top of page

На своём ли я месте?

На своем ли я месте? Ту ли профессию я выбрал? Люблю ли свою работу? Каждый из нас рано или поздно задает себе эти вопросы.

С раннего возраста мы задумываемся, как выстроить свой жизненный путь. Когда я стала задумываться о профессии педагога? Можно сказать, что свою специальность я выбрала в шесть лет, когда мама привела меня на занятие в танцевальный кружок городского Дома детского творчества. Учеба в музыкальной школе на хореографическом отделении, участие в танцевальных конкурсах, городских мероприятиях, годы учебы в Челябинской академии культуры и искусств – все это этапы на пути к мечте. Сейчас я стою в хореографическом классе школы, а вокруг меня мои воспитанники. И я чувствую, что моя душа наполняется восторгом от нежности, теплоты и радости детского смеха, от блестящих любопытных взглядов, от игривости, спонтанности и шаловливости мальчишек и девчонок.

Идет седьмой год моей педагогической деятельности. И я с уверенностью могу сказать, что я выбрала правильную профессию. Иду верным путем. И это подтверждают горящие глаза моих воспитанников, слова благодарности их родителей, победы в конкурсах.

Я хочу поблагодарить судьбу за счастливую и разностороннюю жизнь, за те удивительные мгновенья, когда после трудоемкой работы ребенок обретает веру в себя. Я нашла себя, обрела уверенность, стала сильной, а самое главное, счастливой! Я счастливый человек, я счастливый педагог! А ведь только у счастливого педагога могут быть счастливые ученики!

Учитель - это не просто профессия, это призвание. Любовь к детям, высокий профессионализм, постоянное творчество и стремление к совершенству - основные качества настоящего специалиста. я с уверенностью могу сказать, что – профессия хореографа – это моё место, я влюблена в свою работу и наслаждаюсь тем, что я делаю!



6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Гастроли

bottom of page